Увеличим продажи!
Мы используем комплексный подход и современные технологии продаж:
- исследуем конкурентную среду;
- проведем анализ вашей деятельности;
- найдем точки роста;
- внедрим современные технологии продаж;
- научим ваш персонал.
В результате вы получите быстрый и эффективный рост продаж!
Наши услуги:
С помощью инструмента – тайный покупатель, мы изучим предложения конкурентов, сравним цены и пересечение покупательской аудитории, найдем их сильные и слабые стороны, оценим ваши конкурентные преимущества.
Мы изучим применяемые технологии продаж, оценим их эффективность. Проведем опросы клиентов и оценим их лояльность. Проведем SWOT – анализ и найдем «точки роста». Проведем сегментирование рынка, определим целевые аудитории, выявим потребительские предпочтения, обсудим цены.
По результатам исследований мы составим маркетинговый план, и представим методы его реализации. Подберем эффективные инструменты маркетинга для увеличения продаж. Вместе с вами будем внедрять выбранные маркетинговые технологии и контролировать результат.
Мы обучим ваш персонал применять современные технологии продаж. Мы научим вас контролировать работу персонала.
Разработаем комплекс мер по продвижению, ваших услуг или товара. Определим способы и методы продвижения.
Создадим удобный сайт, изготовим продающую рекламу, приведем новых клиентов.
Как мы работаем?
В нем подробно опишем вашу желаемую цель, финансовые возможности и особенности бизнеса.
Нам важно понять – как у вас сейчас работает маркетинг, какие инструменты продаж вы уже используете, с каким результатом.
Надо понимать, какое место занимаете вы в конкурентной среде, на сколько сильны ваши конкуренты.
Мы подробно опишем методы и инструменты, которые могут увеличить ваши продажи. Оценим затраты на их реализацию. Покажем их эффективность.
Мы используем самые передовые и эффективные методы увеличения продаж и только те, которые будут работать у вас.
Мы не бросаем клиентов! Мы ведем вас, пока не убедимся, что выбранные инструменты увеличения продаж работают.
Инструменты увеличения продаж
Что бы понимать настоящее и оценивать будущее без подробной статистики продаж не обойтись. Следует вести подробную статистику по продажам, клиентам, каналам привлечения клиентов, затрат на рекламу и продвижение. На основании статистики можно сделать вывод о настоящем положении дел и видеть изменения в следствии применения маркетинговых мероприятий.
Всегда важно знать – какого мнения о тебе клиент! Какие ожидания у вашего покупателя? Что ему нравиться, а что необходимо немедленно менять. Покупатель – это наше все! По этому, пренебрегать его мнением нельзя. Правильно составленный лист опроса поможет вам узнать мнение клиентов по ключевым показателям лояльности.
Сегодня во всех магазинах акции и распродажи! Клиенты привыкли получать подарки. Конкуренция высокая, удержать покупателя сложно. В ритейле, в настоящее время, без системы лояльности покупателей уже не обойтись. Какую систему лояльности выбрать? Что лучше скидки или бонусы? Какие акции использовать? Сколько стоит система лояльности клиентов? Как автоматизировать процесс применения скидок? Мы поможем найти вам ответы на эти вопросы!
Если у вас магазин, который работает давно и клиентура уже наработана – это хорошо! Но если покупателей мало или конкуренты поджимают, тогда без привлечения клиентов не обойтись. В первую очередь, потенциальных клиентов нужно сегментировать, найти для каждой аудитории свои каналы продаж и способы рекламы. Некоторые каналы привлечения клиентов не потребуют совсем никаких затрат, а некоторые будут платными. Мы найдем эффективные каналы привлечения клиентов с учетом особенностей ваших клиентов и с минимальными затратами.
Решение этой задачи в ваших руках! Достаточно разработать соответствующие мероприятия и проконтролировать их прилежное исполнение. На первый взгляд, это просто – подними цены, или заставь клиента покупать больше, но не так все просто! На самом деле существуют десятки способов увеличить средний чек покупки в магазине. Желаемый результат дает использование комплекса маркетинговых мероприятий. Мы разработаем инструменты увеличения среднего чека специально для вас, с учетом вашего товара и особенностей клиента.
Продающая реклама
Тайный покупатель
Повторные продажи
Эффективная модель ценообразования
Мотивация продавцов
...
Заполните форму
Мы свяжемся с вами, обсудим ваши потребности и составим для вас предложение.