CRM – система
– программа для бизнеса

Вы руководитель, и у Вас есть компьютер и телефон? А у ваших сотрудников? …и наверное, у Ваших клиентов тоже.

Отлично, у Вас почти все есть.


  • Вы хотите автоматизировать бизнес – процессы?
  • Вы хотите организовать эффективную работу сотрудников?
  • Вы хотите увеличить продажи и получать большую прибыль?
  • Вы хотите контролировать работу из любой части Мира?


О, вы уже на шаг впереди к намеченной цели!

Но что бы реализовать задуманное, вам нужен инструмент. Такой инструмент – CRM- система.

Сделать заказ

Вы скажете, что это дорого!  И Вы будете правы, если у Вас крупное предприятие, которому требуется что-то особенное для  организации бизнес-процессов. В этом случае, Вы можете использовать максимальный тариф дополнительные расширения возможностей программы.

Но если у Вас предприятие малого бизнеса и вам достаточно будет стандартных функций CRM – системы, то Вы можете пользоваться ей совершенно бесплатно! Подробнее о функционале бесплатной CRM – системе Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Вы скажете, что это сложно! Отнюдь, практически все СРМ – системы оптимизированы для работы обычными людьми. Они просты и понятны, но при этом, они  функциональны.

Как  же выбрать CRM – систему? Об этом Вы узнаете, если прочтете  текст до конца или позвоните нам. Мы  ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать CRM – систему, способную решить Ваши задачи.

Закажите обратный звонок с сайта!

Заполните форму и укажите свой номер телефона, мы обязательно Вам перезвоним.


Заказать обратный звонок

Внедрение CRM – системы

Изначально мы вместе с Вами определяем цели  использование СРМ – системы и необходимые функции, которые должна  выполнять эта программа.

Далее мы подбираем для Вас конкретные варианты CRM – систем и определяем объем работ по интеграции программы в ваши бизнес-процессы.

Создаем и выполняем настройку CRM- системы до требуемого уровня и функционала.

Обучаем персонал работе с программой.

Осуществляем сопровождение CRM – системы в гарантийный период.

Подробнее о стоимости внедрения CRM – системы Вы можете  узнать ЗДЕСЬ.

CRM - система что это?

Сегодня, CRM – системы – это умные роботы, которые способны в разы увеличить продажи. Это надежный помощник по бизнесу, который всегда готов к работе, все помнит и помогает вам ничего не забыть. Кроме этого, СРМ – система это бизнес-организатор, который обладает функцией электронного секретаря. Через CRM – систему можно:

ставить задачи и контролировать их исполнение;

создавать проекты;

общаться между собой;

вести документооборот организации;

автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.

CRM – система, которая всегда с тобой.

Установив на смартфон приложение, Вы сможете всегда быть в курсе всех бизнес-процессов:

режиме он-лайн принимать новые заказы и общаться с клиентами;

общаться с коллегами;

получать и раздавать новые задачи;

получать напоминания и уведомления;

контролировать работу всего персонала.

Почему нужно использовать CRM – системы в продажах?

Ни один заказ не будет потерян, найдется каждый контакт, а менеджер не забудет позвонить клиенту!


Система управления взаимоотношениями с клиентами – именно так переводится аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) с английского языка. Собственно,  для этого она и предназначена в первую очередь. CRM – система позволяет упорядочить всю информацию о клиенте или заказе и удобно с ней работать.

Наиболее распространенные CRM – системы для отдела продаж это Битрикс 24 и AmoCRM.

Стоимость CRM – систем колеблется в широких пределах, но есть и бесплатные варианты. Например, вполне рабочая CRM – система Битрикс 24 на минимальном тарифном плане  – «ПРОЕКТ». На этом тарифном плане доступны все основные функции, необходимые для организации работы отдела  продаж.

Подробно ознакомиться с бесплатной версией CRM – системы Битрикс 24 вы можете ЗДЕСЬ.


По своему функционалу CRM  - системы немного различаются, но основные и важные для организации процесса продаж элементы присутствуют во всех системах – создание Лида, этапы Сделки, Контакты клиента.

Не важно, что вы продаете, сохранять информацию о клиентах и сделках вам просто необходимо! CRM – системы позволяют удобно создавать новые Лиды и работать с Контактами, начинать новые и закрывать выполненные сделки.

Основные разделы CRM – систем:

Функционально, в СРМ –системах обычно присутствует перечень ниже описанных блоков для удобной работы с клиентами и коллегами.

Лиды

В CRM- системах Лиды могут создаваться автоматически. Например, если у вас есть сайт, на котором клиент может заполнить форму, то менеджер  моментально получит эту информацию и начнет с ней работать.

Сделки

В CRM- системе можно настроить свои этапы сделки, видеть воронку продаж и контролировать движение сделок по этапам продаж. Вы можете всегда видеть, сколько и каких сделок находятся на том или ином этапе продаж, кто ответственный менеджер.

Контакты

Каждый контакт будет сохранен. Если надо, то можно создать карточку предприятия,  данные которой, могут подставляться в шаблоны документов для экономии времени при подготовке документов к сделке.

Коммуникации

Если соединить CRM – систему с телефонией, то каждый новый клиент будет записан в CRM – систему, а звонок каждого «старого» клиента попадет к «своему» менеджеру. Если настроить CRM – систему на мессенджеры и социальные сети, то процесс общения с клиентами можно вести и там, для удобства клиента.

Уведомления о действиях с клиентами

Каждое касание с клиентом может быть запланировано. Ведь важно не потерять клиента и выполнить все действия в срок! CRM – система организует работу менеджера по продажам, помогает ему лучше взаимодействовать с клиентом. С помощью CRM- системы легко – запланировать звонок или написать письмо, напомнить подготовить договор или выписать счет.

Роботы

Некоторые продвинутые CRM – системы настолько умные, что сами могут выполнять некоторые действия, например, может  выставить счет, позвонить в назначенный день и час клиенту, отправить СМС или письмо. Заранее запрограммированные действия CRM – система сможет выполнять автоматически, таким образом, помогая менеджерам по продажам.

Отчетность

Для анализа работы отдела продаж CRM – система ведет подробный отчет, из которого будет видно: динамику продаж, где теряются клиенты, как работают менеджеры и многое другое.

CRM – система – это незаменимый инструмент отдела продаж, позволяющий сделать ваши продажи эффективными.

Позвоните нам,  мы подберем для вас подходящую CRM – систему, которая увеличит ваши продажи.