ГК Лаборатория бизнеса

Меню

Заказать
Мы в соцсетях
Контакты

Контекстная реклама

Главная/Услуги/Реклама/Контекстная реклама

Самый эффективный и быстрый способ получить «горячие» Лиды, это использовать контекстную рекламу в поисковиках (Яндекс, Google). При этом, ваша реклама будет показана потенциальным клиентам, которые через поиск по ключевым словам ищут конкретный товар или услугу. Они ищут прямо сейчас и соответственно, сделав свое предложение, вы имеете большие шансы на положительный результат. Преимущества от размещения контекстной рекламы по сравнению с другими способами привлечения клиентов:

клиенты появляются быстро;

Лиды «горячие» потому что у клиентов есть потребность сейчас;

можно быстро создать и запустить контекстную рекламу;

рекламу возможно в любой момент остановить;

можно регулировать количество «Лидов» меняя цену в рекламных компаниях (РК);

возможно уменьшить цену Лида оптимизируя рекламную компанию.

Рассчитать стоимость на Яндекс

Рассчитать

Как повысить эффективность контекстной рекламы.

Существует несколько основных правил, которые позволят повысить эффективность рекламы. Перечислим некоторые из них:

перед настройкой рекламной компании следует сегментировать целевую аудиторию (ЦА);

сделать предложение для каждой ЦА на отдельных страницах и на них переводить трафик с РК;

на каждой посадочной странице посетители должны найти всю необходимую информацию для принятия решения;

рекламные объявления составлять как бы отвечая на запрос посетителя с наличием ключевых слов запроса.

Но не каждый Лид сразу становится Клиентом. Часто бывает, что посетитель перешел с поисковой рекламы на ваш сайт, но целевого действия не сделал (не позвонил, не заполнил форму обратной связи). Потенциальный клиент потерян? Нет, мы можем «догнать» этого посетителя рекламой, которая называется Ретаргетинг. И сделать этому посетителю предложение, от которого он не сможет отказаться :)

Лайфхак по контекстной рекламе внизу страницы

Ретаргетинг или ремаркетинг

Ретаргетинг – это технология, которая дает возможность взаимодействовать с посетителями вашего сайта, или с посетителями, выполнившими какие-либо условия.

Ретаргетинг дает возможность показать рекламное объявление посетителям сайта еще раз в рекламной сети Яндекс (РСЯ) или на Поиске Яндекса и сделать им более интересное предложение. Это еще один шанс превратить посетителя в клиента.

В настройках рекламной компании можно указать кому из посетителей сайта показывать рекламу:

посетителям, конкретных страниц или любой страницы на сайте;

посетителям, не отправившим форму обратной связи;

посетителям, побывавшем на сайте за конкретное количество дней;

посетителям, выполнившим несколько условий…

Преимущества ретаргетинга очевидны и ими крайне желательно воспользоваться при создании рекламной компании:

возврат посетителей на сайт и возможность предложить более интересные условия;

стоимость размещения рекламы в РСЯ значительно ниже, чем на поиске;

с помощью ретаргетинга можно увеличить конверсию, поскольку есть возможность сделать повторное предложение.

Рассчитать стоимость рекламы

Оставьте свои контакты и опишите исзодные данные: сайт, что рекламировать и где.

Мы подберем для вас подходящий Кейс или создадим специальное предложение.

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

Лайфхак

Обязательно настраивайте Ретаргетинг!

Это понизит стоимость Лида поскольку цена рекламы в РСЯ значительно ниже, чем на поиске.

Это увеличит конверсию сайта, так как посетители сайта будут возвращаться и совершать целевое действие.

Наша команда
Примеры работ
Отзывы
Преимущества
Видео
Наши партнёры
Услуги
Акции
Гарантии
Заказать
Мы в соцсетях
Контакты

© 2011–2017 ООО «Моя Компания». Все права защищены.