Контекстная реклама
Самый эффективный и быстрый способ получить «горячие» Лиды, это использовать контекстную рекламу в поисковиках (Яндекс, Google). При этом, ваша реклама будет показана потенциальным клиентам, которые через поиск по ключевым словам ищут конкретный товар или услугу. Они ищут прямо сейчас и соответственно, сделав свое предложение, вы имеете большие шансы на положительный результат. Преимущества от размещения контекстной рекламы по сравнению с другими способами привлечения клиентов:
клиенты появляются быстро;
Лиды «горячие» потому что у клиентов есть потребность сейчас;
можно быстро создать и запустить контекстную рекламу;
рекламу возможно в любой момент остановить;
можно регулировать количество «Лидов» меняя цену в рекламных компаниях (РК);
возможно уменьшить цену Лида оптимизируя рекламную компанию.
Рассчитать стоимость на Яндекс
Как повысить эффективность контекстной рекламы.
Существует несколько основных правил, которые позволят повысить эффективность рекламы. Перечислим некоторые из них:
перед настройкой рекламной компании следует сегментировать целевую аудиторию (ЦА);
сделать предложение для каждой ЦА на отдельных страницах и на них переводить трафик с РК;
на каждой посадочной странице посетители должны найти всю необходимую информацию для принятия решения;
рекламные объявления составлять как бы отвечая на запрос посетителя с наличием ключевых слов запроса.
Но не каждый Лид сразу становится Клиентом. Часто бывает, что посетитель перешел с поисковой рекламы на ваш сайт, но целевого действия не сделал (не позвонил, не заполнил форму обратной связи). Потенциальный клиент потерян? Нет, мы можем «догнать» этого посетителя рекламой, которая называется Ретаргетинг. И сделать этому посетителю предложение, от которого он не сможет отказаться :)
Ретаргетинг или ремаркетинг
Ретаргетинг – это технология, которая дает возможность взаимодействовать с посетителями вашего сайта, или с посетителями, выполнившими какие-либо условия.
Ретаргетинг дает возможность показать рекламное объявление посетителям сайта еще раз в рекламной сети Яндекс (РСЯ) или на Поиске Яндекса и сделать им более интересное предложение. Это еще один шанс превратить посетителя в клиента.
В настройках рекламной компании можно указать кому из посетителей сайта показывать рекламу:
посетителям, конкретных страниц или любой страницы на сайте;
посетителям, не отправившим форму обратной связи;
посетителям, побывавшем на сайте за конкретное количество дней;
посетителям, выполнившим несколько условий…
Преимущества ретаргетинга очевидны и ими крайне желательно воспользоваться при создании рекламной компании:
возврат посетителей на сайт и возможность предложить более интересные условия;
стоимость размещения рекламы в РСЯ значительно ниже, чем на поиске;
с помощью ретаргетинга можно увеличить конверсию, поскольку есть возможность сделать повторное предложение.
Рассчитать стоимость рекламы
Оставьте свои контакты и опишите исзодные данные: сайт, что рекламировать и где.
Мы подберем для вас подходящий Кейс или создадим специальное предложение.
Лайфхак
Обязательно настраивайте Ретаргетинг!
Это понизит стоимость Лида поскольку цена рекламы в РСЯ значительно ниже, чем на поиске.
Это увеличит конверсию сайта, так как посетители сайта будут возвращаться и совершать целевое действие.
© 2011–2017 ООО «Моя Компания». Все права защищены.